•    
  Начни свой день с iSatka.ru
 
НОВОСТИ
Новости региона
Блог "Черной кошки"
Видео



+12 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - Психология и отношения

Администратор блога:
Школа позитивного общения
Центр детского творчества и
«Школа позитивного общения»
Приглашает
Молодых людей
с 15 до 18 лет
в группу личностного роста
в Вы приобретете:
• Уверенность
• Научитесь сосредотачиваться и расслабляться
• Получите опыт общения в интересных ситуациях
• Научитесь нравиться себе и окружающим
• Ответите себе на вопрос «Кто Я»
• И просто сможете добавить красок и позитива в собственную жизнь…
Занятия 1 раз в неделю по средам в 15.30.

Юных людей с 10 до 14 лет
в группу личностного роста
в Вы приобретете:
• Уверенность
• Умение расслабляться и решать конфликты
• Опыт проявления своих чувств
• Научитесь нравиться себе и окружающим
• Добавите красок в собственную жизнь…
Занятия 2 раз в неделю, вторник и четверг с 15.00
В группе мы будем много говорить, медитировать, играть, выполнять различные действия, смеяться.


Творчество это не только рисование, пение, танцы, лепка, шитье, моделирование, вырезание по дереву. Творчество это еще и состояние души… гармония, позитивное восприятие жизни, креативность в принятии решений, в выражении себя, своих чувств, умение общаться, «желать», думать.
Позиции, на которых стою я, относятся к позитивной психологии, и первый постулат - это вера в то, что дети приходят в мир полными любви и готовыми к сотрудничеству с родителями. Дальше как-то так странно складывается, и что-то такое происходит - и с сотрудничеством и с любовью. Вместо этого проявляется или протест, или чувство вины, или пессимистический взгляд на мир вообще и на себя в особенности. И эти проявления остаются с человеком иногда на всю его жизнь...
И очень часто бывает, что ребенок не желает учиться, познавать мир, достигать успехов, развиваться.
С возрастом все сложнее понимать себя, свои желания, появляется безразличие, озлобленность, упадок сил.
Наша Цель это развитие творческой, гармоничной личности.
И мы предлагаем вашим детям новое направление – «Школа позитивного общения»
- дети будут учиться чувствовать и проживать, проявлять свои чувства, что в дальнейшем повлияет на качество жизни.
Родители при подписании согласия о участии ребенка в группе личностного роста, смогут озвучить запрос, желание, проблему своего ребенка.
И опираясь на ваши запросы и задачи, мы будем работать.
Осознавание чувств и умение их проявлять на прямую связано с психическим и физическим здоровьем человека.

- среднеобразовательная школа не предоставляет подросткам возможности для позитивного творческого общения друг с другом;
- педагоги во взаимодействии с подростками руководствуются авторитарным, часто смешенным с либеральным, стилями общения;
- ведущей направленностью школы, по мнению педагогов, является образовательная сторона учебно-воспитательного процесса;
- опыт межличностного взаимодействия подростки получают в “уличном” неформальном взаимодействии.

Настоящая программа направлена на развитие у подростков позитивного творческого общения и творческого мышления, приобретения умений адекватного и равноправного взаимодействия, способности к предотвращению и разрешению межличностных конфликтов, эмоциональной устойчивости, саморегуляции.
Как найти свой путь...
Один хороший Человек сбился с пути. Хочет идти и не знает, где его дорога. Как её найти? Он обратился к Другу за помощью: «Покажи, пожалуйста, путь, по которому мне идти».

Друг ответил: «Если я это сделаю, то ты станешь похож на камень в моей руке. Смотри, я сейчас подброшу его, и он полетит. Пролетев некоторый путь, он обязательно упадет, и будет лежать до тех пор, пока кто-то снова не подбросит его. Он всегда будет зависеть от других».

«Я понял тебя, Друг. Спасибо. Но что же мне делать? Я словно в темной-темной комнате, без огня и света. Я ничего не вижу. Как же я могу найти свой путь»?

«Хорошо, - сказал Друг, - я могу зажечь для тебя спичку. Если ты хочешь.

И пока она горит, ты можешь искать свой путь. Это будет моя поддержка тебе!

Но, пожалуйста, не проси меня зажечь вторую.

Иначе ты станешь зависеть от меня и моих спичек.

Помни о камне»...
+1 Нет комментариев путь
Мешок проблем
МЕШОК ПРОБЛЕМ
(Сказка от Эльфики)

Однажды к Богу пришла женщина. Ее спина была согнута под тяжестью большого мешка, голова наклонена вперед, а взгляд исподлобья был тревожным и бдительным.

- Ты устала, милая женщина? – обеспокоился Господь. – Сними свою ношу с плеч, присядь, отдохни.
- Спасибо, но я не могу тут рассиживаться, я ненадолго, - отказалась женщина. – Только попрошу – и сразу назад! А то вдруг за это время уже что-нибудь стряслось? Никогда себе этого не прощу!
- Чего же ты не готова себе простить?
- Если с моим ребенком что-нибудь случится. Я как раз и пришла попросить тебя: Господи, спаси и сохрани его!
- Я только этим и занимаюсь, - серьезно сказал Господь. – Разве я дал тебе повод усомниться в моей заботе?
- Нет, но… В этой жизни столько всяких опасностей, плохого влияния, крутых поворотов! А у него возраст такой – все хочется попробовать, повсюду влезть, во всем как-то самоутвердиться. Я очень боюсь, что его занесет на повороте, он ушибется, и ему будет больно.
- Что ж, в следующий раз он будет осторожнее, потому что на своей шкуре узнает, что такое боль, - ответил Господь. – Это очень хороший опыт! Почему же ты не хочешь дать ему научиться?
- Потому что хочу избавить его от этой боли! – страстно воскликнула мать. – Ты видишь – я всегда ношу с собой мешок соломы, чтобы подстелить ее там, где он может упасть.
- А упасть он может везде… - задумчиво ответил Господь. – Даже с собственной кровати можно упасть, разве нет?
- Ну да… Но ведь есть же такая пословица – «знал бы, где упасть, так соломки б подстелил». Вот я и пытаюсь обезопасить его.
- И теперь хочешь, чтобы я обложил его соломкой со всех сторон? Хорошо. Смотри же!

И Господь мигом сотворил целый ворох соломы и бросил его в мир. Солома попала точно в цель: она кольцом легла вокруг сына той женщины, отгородив его от всех опасностей, от всех невзгод, от всех соблазнов и искушений, а заодно и от жизни.

Женщина видела, как ее сын пытается двигаться то туда, то сюда, раздвинуть стебли, пробраться сквозь солому, но все тщетно: солома передвигалась вместе с ним, готовая, если что, смягчить удар.

Сын метался, пробовал разорвать соломенное кольцо, впадал то в отчаяние, то в ярость. А, в конце концов, он достал откуда-то спички и поджег солому. Взметнулось пламя, и всю картину мгновенно затянуло дымом.
- Сынок! – закричала женщина. – Сынок, я иду на помощь!
- Хочешь подбросить в костер еще соломки? – спросил Господь. – Имей в виду: чем больше соломки подстилают родители, тем сильнее желание прорваться сквозь нее любой ценой. Если же это не удастся, человек может и вовсе начать прожигать жизнь. Ведь он не будет знать, что такое боль, и что такое свобода выбора - тоже…
- Но я не могу этого допустить! – прорыдала женщина. – Мой мешок соломки спасет его!
- Ты думаешь, что это мешок соломки, но ты ошибаешься, - ответил Господь. – На самом деле это – Мешок Проблем. Все ужасы, которые тебе чудятся, все опасения, которые в тебе живут, все страхи, которыми ты наполнена, находятся в этом мешке. Все, о чем ты думаешь и тревожишься, набирает силу и разрастается, потому что ты даешь этому энергию. Поэтому твоя ноша столь обременительна, а твоя спина устала…
- Выходит, я не должна заботиться о сыне? – в раздумье наморщила лоб женщина. – И это говоришь мне ты, Господи?
- Заботиться – сколько угодно. Это дело матери. Но вот беспокоиться ты не должна – это точно. Ведь я-то тоже о нем забочусь. Позволь и мне делать мое дело. Просто не мешай мне! Но это, как я понимаю, вопрос веры…
- Знаешь что, Господи? – немного подумав, заговорила женщина. – Ты можешь дать мне… спички?
- Разумеется. А что ты хочешь делать?
- Сжечь свой Мешок Проблем, - улыбнулась женщина. – И научиться, наконец, доверять тебе по-настоящему. Падать и подниматься. Ошибаться и исправлять ошибки. С благодарностью принимать и радость, и боль. И подарить моему сыну право делать то же самое.
- Это верное решение, - улыбнулся Господь. – Ну их, эти тревоги! Гори они все огнем!
- Я доверяю миру, себе и сыну, - шептала женщина, глядя, как пылает, корчится, рассыпается и становится пеплом ее заранее припасенная соломка, ее Мешок Проблем.

И спина ее теперь была прямой, голова высоко поднятой, а взгляд чистым и ясным. – Я верю, Господи, что все, что происходит, ниспослано тобой – во имя и для блага нас самих. Теперь я и правда верю!
Яблоня
Жила на свете Яблоня и она полюбила маленького мальчика. Каждый день мальчик приходил к ней и собирал ее листья и сплетал из них венок, чтобы играть в Лесного Короля. Он взбирался по ее стволу, качался на ее ветвях и ел ее яблоки. Они играли с Яблоней в прятки. А, наигравшись, он засыпал в тени ее ветвей. И мальчик любил Яблоню очень. И Яблоня была счастлива.
Но шло время. И мальчик подрастал. И Яблоня частенько теперь оставалась одна.
И вот однажды мальчик пришел к Яблоне, и она сказала:
- Иди сюда, Мальчик, взберись по моему стволу, покачайся на моих ветвях, поешь моих яблок, поиграй в моей тени и ты будешь счастлив!
- Я уже слишком взрослый для того, чтобы лазить по деревьям и качаться на ветвях, - ответил Мальчик. – Я хочу покупать вещи и получать удовольствие, мне нужны деньги. Ты можешь дать мне деньги?
- Прости, - ответила Яблоня, - но у меня нет денег. У меня есть только листья и яблоки. Возьми мои яблоки, Мальчик, и продай их в городе. Ты получишь за них деньги и будешь счастлив!
Мальчик взобрался по стволу, собрал все яблоки и унес. И Яблоня была счастлива.
После этого мальчик долго не появлялся, и Яблоня грустила. Но однажды мальчик вернулся, и Яблоня задрожала от радости и сказала:
- Иди сюда, Мальчик, взберись по моему стволу, покачайся на моих ветвях и ты будешь счастлив.
- Я слишком занят, чтобы лазить по деревьям, - ответил Мальчик. Мне нужен теплый дом, - продолжал он. – Я хочу иметь жену и детей, и поэтому мне нужен дом. Ты можешь дать мне дом?
- У меня нет дома, - ответила Яблоня, - мой дом – это лес. Но ты можешь срезать мои ветви и построить себе дом. И станешь счастливым.
Мальчик срезал ветви Яблони и унес их, чтобы построить себе дом. И Яблоня была счастлива.
Потом мальчик снова исчез на долгое-долгое время. А когда он вернулся, Яблоня была так счастлива, что едва могла говорить.
- Иди сюда, Мальчик, - прошептала она, иди поиграй.
- Я слишком стар и печален, чтобы играть, - ответил Мальчик. – Мне нужна лодка, чтобы я мог уплыть далеко-далеко. Ты можешь дать мне лодку?
- Спили мой ствол и построй себе лодку, - ответила Яблоня. – Тогда ты сможешь уплыть далеко… и быть счастливым.
И мальчик спилил ствол Яблони… и построил себе лодку, и уплыл далеко-далеко. И Яблоня была счастлива… но не совсем.
Опять прошло много времени, и Мальчик вернулся к Яблоне.
- Прости, Мальчик, - сказала она, - но мне нечего больше дать тебе. У меня не осталось яблок.
- Яблоки мне теперь не по зубам, - ответил Мальчик.
- У меня не осталось ветвей, - сказала Яблоня, - ты не сможешь покачаться на них.
- Я слишком стар, чтобы качаться на ветвях, - ответил Мальчик.
- У меня не осталось ствола, - сказала Яблоня, - и тебе не по чему больше взбираться вверх.
- Я слишком устал, чтобы взбираться вверх, - ответил Мальчик.
- Прости, - вздохнула Яблоня, - мне бы очень хотелось дать тебе что-нибудь… но у меня ничего не осталось. Я теперь только старый пень… Прости…
- А мне теперь много и не нужно, - ответил Мальчик, - мне бы теперь только тихое спокойное место, чтобы посидеть и отдохнуть. Я очень устал.
- Ну что ж, - сказала Яблоня, выпрямляясь, насколько это было возможно, - старый пень как раз годится, чтобы посидеть и отдохнуть. Иди сюда, Мальчик, садись и отдыхай.
Так Мальчик и сделал.
И Яблоня была счастлива
"Долина СВОБОДЫ" - сплав, йога, психология - релакс
Психологический центр «ВОЛЯ»
AshtangaYogaClub
приглашают на семинар-сплав
«Долина свободы»
12-14 июля 2013 года

Мы пройдем по реке около 100 км, но для кого-то это может оказаться началом пути в другую новую жизнь, в пути к настоящему себе!

По мере продвижения по реке очень быстро накрывает Тишина. Сначала она приходит снаружи, с всплесками от весел, с шумом ветра и криками птиц, а потом наступает и внутренняя - спадает «социальная шелуха», и становится не важно «кто ты в Миру», и сколько за плечами. Ты такой, как есть, Мир вокруг и внутри начинает видеться настоящим, без иллюзий. Это момент, когда вдруг все становится понятным. Здесь появляется возможность почувствовать переход от пьянящей «Свободы от», к спокойной и осознанной «Свободе для». А потом приходят Направление и Сила, чтобы снова идти в Жизнь…
Участников семинара ждут психологические игры, занятия йогой, соприкосновение с древней природой Урала и посещение святых мест!

Программа семинара:

12 июля:
19-00 Сбор участников в Сатке. Переезд к началу маршрута (д. ….)
20-00 Установка лагеря, инструктаж
21-00 Ужин
21-30 Психотерапевтическая игра «Свобода эмоций»
22-30 Йога-Нидра (практика глубокого осознанного расслабления)
23-00 Отдых

13 июля
7-00 Подъем
7-30 Утренняя практика йоги
9-00 Медитация «Кто Я: чувства, мысли, тело»
9-30 Завтрак, сбор лагеря
11-00 Выход на воду, путешествие по маршруту
13-30 Экскурсия в Воскресенский монастырь, легкий обед (перекус)
19-00 Причал к месту стоянки, установка лагеря
20-00 Ужин
21-00 Тренинг: «Работа с внутренним напряжением»
22-00 Вечернее чаепитие, теоретическая лекция: «Восемь ступеней йоги», вопросы-ответы
22-30 Психотерапевтическая игра: «Свобода голоса – твоя личная свобода»
23-00 Отдых
14 июля
7-00 Подъем
7-30 Утренняя практика йоги
9-00 Практика «Осознанное дыхание, пранаяма»
9-30 Завтрак – часть тренинга «Игры для эффективного взаимодействия»
10-30 Сбор лагеря, снаряжения
11-00 Выход на воду, путешествие по маршруту
13-00 Посещение «Аверкиевой ямы», обед
15-30 Тренинг «Работа на позитивное мышление»
16-30 Подведение итогов семинара, делимся впечатлениями
17-00 Отплытие к конечному пункту д. Ваняшкино
19-00 Переезд в город Сатка

Стоимость семинара-сплава: 4000 руб./чел.,
для семейных пар 3800 руб./чел., детям до 12 лет - скидка 30 %

В стоимость входит:
Психологическая тренниговая программа во время остановок
Занятия йогой
Вегетарианское питание (трехразовое)
Трансферт
Услуги гида-проводника
Осмотр экскурсионных объектов


Семинар ведут:


Ольга Верина
руководитель центра психологии «Воля»,
семейный психолог - консультант,
гештальт - терапевт




Наталья Неволина
преподаватель Аштанга Виньяса йоги,
йога практик (опыт личной практики йоги более 8 лет)






По всем вопросам ЗВОНИТЕ:
8(908)076-76-78 Наталья
8(902)613-69-55 Ольга
Что делать с плаксой и капризулей!
Что делать с плаксой и капризулей?

Ребенок плачет по любому поводу. Что-то не получается, мама не купила игрушку в магазине, не хочется одеваться на улицу. Поводов для капризов и плача может быть очень много. Каждый родитель, который сталкивался с таким поведением ребенка знает, на сколько это утомляет. Первое что хочется сделать – дать то, что ребенок требует, дабы любимое чадо успокоилось и воцарили тишина и покой. Однако такой способ помогает лишь на короткое время, далее повторяется все то же самое, но с новой силой.



Что же может являться причиной детских капризов и поводом для плача?

Когда малыш еще совсем мал, его плачь – это сигнал о неспособности справиться с возникшими проблемами. Это своеобразный призыв о помощи. Повзрослев, дети так же могут пользоваться этим способом привлечения внимания взрослых, дабы вызвать к себе сочувствие, избежать трудностей, когда например что-то не получается. Желание получать сочувствие, прибегать к бескорыстной помощи, пользоваться чужими знаниями и умениями постепенно может войти в привычку. Стоит только заплакать, как заботливый взрослый тут же спешит на помощь, он и пожалеет, и сделает все за меня (подправит рисунок, застегнет пуговицы на одежде, решит задачку в домашнем задании и т.д.). И напрягаться не нужно и любимый родитель рядом. Чреват такой способ привлечения внимания тем, что малыш не учится самостоятельности, он привыкает к тому, что взрослый все сможет сделать за него и как следствие у ребенка не формируется вера в свои силы. Когда нет веры в свои силы, ребенок становится плаксив, он может отказываться заниматься какой-либо деятельностью, которая вызывает у него хоть малейшие затруднения, заранее прогнозируя себе неуспех.

Ребенок может начать капризничать и лить слезы потому, что он банально устал. Если ребенок утомился и хочет спать, голоден, у него был трудный день, ему просто необходимо как-то сбросить напряжение. Плачь – физиологически наиболее удобный способ снятия стресса, а также это способ сообщить, что есть какая-то насущная потребность, которую сам ребенок не может удовлетворить.

Стоит отличать плач, связанный с усталостью или невозможностью удовлетворить потребность от капризов, когда малыш упорствует, хнычет, требует чего-то, кричит, только чтобы привлечь к себе внимание, добиться желаемого, как-то воздействовать на родителей или просто выплеснуть свои эмоции. Отличить насущную потребность от каприза, можно, например, спросив ребенка: «зачем ему это нужно или почему он этого не хочет». Если ребенок в состоянии изложить свою просьбу без криков, если он может хотя бы примерно объяснить чего он добивается – это не каприз. Также каждый из родителей может опираться на свои внутренние ощущения, они как правило не подводят. Если плачущее чадо в чем-то остро нуждается, то его плачь обычно вызывает у родителей желание посочувствовать и помочь. Капризы же вероятнее всего будут вызывать раздражение, злость, желание как-то пресечь нежелательное поведение ребенка. После того, как станет понятна причина плача, родителям будет проще сориентироваться как на него реагировать: помочь малышу реализовать его насущную потребность или применить воспитательные меры по отношению к капризуле.

Отучить ребенка от привычки плакать по поводу и без повода — задача не из легких. С одной стороны плаксивость – это отражение эмоционального состояния ребенка, с другой – устоявшаяся привычка. Для того, чтобы помочь ребенку с ней справиться, важно учить его пользоваться другими, более приемлемыми способами выражения своих потребностей и эмоций, выражать их через речь. Этому мы обучаем ребят в наших группах для дошколят. Также необходимо родителям обратить внимание на стиль воспитания, поскольку часто именно он является причиной появления нежелательных проявлений в поведении ребенка. Понять, как стиль воспитания повлиял на появление капризов, плаксивости ребенка и найти способы его изменить, чтобы избежать нежелательного поведения, возможно на наших родительских тренингах, мы с удовольствием готовы в этом помочь.
Хлеб для разбойников
ХЛЕБ ДЛЯ РАЗБОЙНИКОВ

Как-то раз путник вышел к опушке, на которой расположились разбойники. Они сидели у костра, точили свои ножи, готовили на костре дичь.

Достав из сумки хлеб, путник присоединился к разбойникам. "О, твой хлеб очень кстати к нашему мясу" - сказал один разбойник. "Давно мы не видели хлеба" - сказал другой.

Они ужинали мясом и хлебом. Путник много повидавший рассказывал истории. Он был прекрасный рассказчик. А разбойники слушали охотно, с интересом и увлеченностью. Они присвистывали, издавали реплики, хлопали себя по коленке, смеялись, вздыхали, ругались.

Потом рассказчик закончил. Возникла пауза, тишина, и молчание. Они ещё молчали некоторое время в этой паузе.

"Расскажи ещё что-нибудь"…

"Я должен идти, мне пора"…

И путник ушел...

Возникло молчание, и пустота...

"Ребята. Надо догнать и ограбить его" - вдруг заговорил главарь. Его голос звучал надрывно.

Все растерянно посмотрели на него.

«Да что с него взять-то»? – прозвучал неуверенный голос.

"Дело не в нём. Дело в нас. Если мы не сделаем этого, мы перестанем быть разбойниками"...
Отзывы
Человек есть тайна
Организм человека есть система открытая по отношению к внешней среде, то есть свободно обменивается с ней энергией, а заболевания позвоночника лишают нас этой свободы.



КАКУЮ РОЛЬ ПОЗВОНОЧНИК ИГРАЕТ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА?



“ Человек есть тайна. Ее надо разгадать, и, ежели будешь разгадывать всю жизнь,

то не говори, что потерял время: я занимаюсь этой тайной, ибо хочу быть человеком”.
Ф.М. Достоевский



Для многих не является секретом, что не существует никого разделения между физическими, эмоциональными, психологическими и духовными составляющими человека. Следовательно, все, что происходит с нами на любом из этих уровней оказывает влияние на нас на всех остальных уровнях. Тело, разум и дух глубоко взаимосвязаны поскольку все они представляют собой уникальные аспекты одного и того же источника энергии. Если мы испытываем сильное эмоциональное напряжение, это напряжение проявляется в нашем теле в виде снижения нашей физической силы, потери гибкости, боли и других физических симптомов. Это все приводит к тому, что мы испытываем трудности в понимании того чего мы хотим, т.е. наших потребностей. И все это находит свое психологическое и эмоциональное выражение.

Важным источником нашей силы и гибкости являются наши сухожилия, и их состояния напрямую зависит от состояния наших мышц. Самым важным фактором в достижении упругости, силы и гибкости сухожилий является качество движений. Это все равно, что мы бы наблюдаем за грациозным прыжком оленя, словно взлетающего в воздух, что заставляет нас восхищаться, и как раз и есть силы и гибкость его сухожилий. Качество движений у человека напрямую будет зависеть от того как у него функционирует позвоночник, который связан с нашими конечностями.

Для полного представления функций позвоночника необходимо дать краткую их характеристику.

Основными задачами позвоночника являются функции движения , защиты и опоры поддержания равновесия. Позвоночник является осью движения тела и одновременно твердой оболочкой спинного мозга и корешков. Как орган равновесия он реагирует как целое. В медицине заболевания позвоночника называют заболевания периферической нервной системы, которая ответственна за поддержание внутреннего гомеостаза человека: ощущения наших потребностей, наших чувств, т.е. понимания себя. Когда же мы встречаемся с проблемой нашего позвоночника, то нам трудно расслабиться, так как мы испытываем напряжение и боль и как следствие теряется контакт с самим собой. Как компенсация у человека формируется определенный стереотип в манере ходить, держать себя, сидеть, говорить и как следствие теряется гибкость и красота движений.

Организм человека, есть система открытая по отношению к внешней среде, то есть свободно обменивается с ней энергией, а заболевания позвоночника лишают нас этой свободы.

Все явления живой и неживой природы на земле, представляют собой, совокупность взаимосвязанных, взаимодействующих функциональных систем , к которым и относится заболевания позвоночника связанные с физиологической и психологической деятельностью человека.

Ни одна организация, сколь ошибочна она не была - бы, по количеству составляющих ее элементов, не может быть названа самоуправляемой, саморегулирующейся системой, если ее функционирование не заканчивается каким либо полезным для системы результатом со своей мерой реакции и заболевания позвоночника- это некий язык контакта с окружающей средой благодаря которому удовлетворяем какие-то наши потребности, а каких-то лишаемся. Вторых, как правило, в десятки раз больше.

И как следствие мы испытываем неудовлетворенности жизни, боимся быть нежными и теплыми, радость и любовь становятся недоступными - мы теряем себя. Для того, чтобы вновь обрести себя, необходимо расслабиться, так как только тогда я пойму чего я хочу. Когда я буду понимать, что я хочу, тогда я буду знать, что я хочу дать другому или взять у него, а когда я буду знать это, тогда я свободно и с доверием пойду в мир.
История которая заставит людей ценить их жизнь!
История, которая покорила сердца всех...
История которая заставит людей ценить их жизнь!

Телефонный звонок. 2 часа ночи.
- Привет. Я тебя люблю.
- Привет (улыбается).
- Как ты там без меня? Извини, что так поздно...
- Да, ничего. Лешка, я так соскучилась, когда ты уже приедешь?
- Солнце, осталось совсем чуть-чуть, каких-то пару часов и я дома. Давай поговорим, а то я за рулем уже 10 часов, устал, сил нету, а так твой голос меня бодрит и придает сил.
- Конечно, давай поговорим. Давай расскажи мне, чем закончилась твоя командировка? Изменял мне, наверное (улыбается)?
- Любаня, как ты можешь так шутить, я так люблю тебя, что даже не смотрю ни на кого. А по работе успел сделать очень-очень много. Уверен, что после всего этого мне, как минимум, поднимут зарплату. Вот. А как ты себя чувствуешь? Наш малыш толкается?
- Толкается... это мало сказано, не понимаю, что я ему сделала. И, знаешь, обычно, когда слышу твой голос он - само спокойствие, а сейчас что-то наоборот разошелся. А почему ты решил ехать в ночь? Отдохнул бы, да ехал, а то... Вот как ты уехал, рассказывай.
- Ну, как, как: после последних переговоров сел в машину, заехал в отель за вещами и двинулся в сторону дома. Где-то во второй половине пути, часа полтора назад, ты только не волнуйся, я отключился, но буквально на пару секунд. Все нормально, слава Богу, но почувствовав опять усталость, решил тебе позвонить, чтобы больше не засыпать.
- И вот как я могу не волноваться? Подожди секунду, городской звонит. В такое время, кто бы это мог быть? Подожди секунду.
- Сотникова Любовь?
- Да. Кто это?
- Старший сержант Климов. Извините, что так поздно, нами обнаружена машина, попавшая в аварию. По документам, человек, находящийся внутри, Сотников Алексей Валерьевич. Это ваш муж?
- Да. Но этого не может быть, я как раз сейчас разговариваю с ним по сотовому.

- Алё, Леша. Лёша, ответь! Мне тут говорят, что ты разбился. Алё!
В ответ только чуть слышное шипение динамика.

- Алё. Извините, но я действительно только что разговаривала с ним.
- Извините, но это невозможно. Мед эксперт констатировал, что смерть наступила около полутора часа назад. Мне очень жаль. Извините, нам нужно, чтобы вы приехали на опознание.

Как же сильно нужно любить и хотеть вернуться домой, чтобы не заметить смерть...

Каждое 15 апреля она с сыном приходит к нему на кладбище. Алёшка - точная копия своего отца. И часто говорит: «Привет, я тебя люблю» - это было любимое выражение его папы. Он знает, что его родители очень любили друг друга, он знает, что его родители очень ждали его появления, он очень сильно их любит. А ещё, каждый раз приходя с мамой на кладбище, он подходит к плите, обнимает её насколько может и говорит: «Привет, папа» и начинает рассказывать как у него дела, как он построил из кубиков домик, как нарисовал кошку, как забил свой первый гол, как он любит и помогает маме. Люба постоянно, глядя на сына, улыбается и слёзы бегут по щеке... С серой могильной плиты улыбается молодой красивый парень, как раньше. Ему всегда будет 23 года. Спасибо мастеру, который даже передал выражение любимых глаз. Снизу она попросила сделать надпись: «Ты ушел навсегда, но не из моего сердца...» Его сотовый так и не был найден на месте аварии и она ждёт, что когда-нибудь он обязательно позвонит ей ещё раз...
События Сатка: В Сатке прошел тренинг посвященный «Взаимоотношению с деньгами».
События Сатка: В Сатке прошел тренинг посвященный «Взаимоотношению с деньгами».

В Сатке 23 -24 марта в бизнес – центре на Пролетарской 8, прошел тренинг, организатором была Ольга Верина Центр – Психологий «Воля».

Тема тренинга всем знакома и безумно интересна – это деньги.

Всем без исключения наверно интересно как же привлечь в свою жизнь деньги, как с ними подружиться и что же нужно сделать такого, чтоб зеленых бумажек под названием деньги в нашей жизни стало больше.

Вот этим и другим вопросам был посвящен тренинг.

На тренинги собралось много разных людей, разного возраста и достатка, с разными взглядами на жизнь, у всех было разное взаимоотношение с деньгами.

У каждого участника были свои причины и проблемы, с которыми они пришли поделиться и решить благодаря тренингу.

Тренинг проходил в уютной обстановке, с чаем и сладким, сначала все участники познакомились, друг другом рассказали о том, с чем пришли, какую задачу собираются решить и что им мешает обрести финансовую свободу.

Главными проблемами у многих было неправильное взаимоотношение с деньгами, как с ними обращаться, каким образом преодолевать внутренние барьеры и преграды, каких качеств нам не хватает на пути к целям, и главным, наверное, является то, что мы сами себе запрещаем мечтать, тем самым, ограничиваем себя в своих возможностях.

Многое делаем для других, делаем все возможное и невозможное, чтобы нашим близким было хорошо, а о себе забываем, а если что – то делаем, то потом ругам и наказываем.

В одном из упражнений с деньгами, очень наглядном, которое отражает нашу жизнь и наше поведение, всем участникам, стало очевидно, как и почему мы не замечаем деньги.

Ведь они всегда рядом с нами, но мы по ряду причин не хотим их видеть, и даже если видим, то не хотим их забирать себе.

При этом мы можем долго думать, рассуждать, анализировать, но по факту ничего не делать!

А если же делаем, то прикладываем так мало усилий и делаем все не получая удовольствия.

На тренинги была замечательная возможность поработать со своими барьерами и преградами, с теми «мешалками», о которых порой даже не подозреваешь, участники увидели все свое отношение к деньгам со стороны.

То, как мы на самом деле к ним относимся, как с ними обращаемся, не замечаем, не видим, а иногда даже и не желаем их видеть и просто не хотим подойти и взять их.

У всех участников была возможность добраться до денег, подержаться, обнять их, поговорить с ними и привлечь их, но главное, побыть деньгами и увидеть картину с другой стороны.

Встать на место денег и ответить себе на вопросы хотите ли вы встретиться с этим человеком.

Наверное, самое классное, что можно было на самом тренинге изменить отношение денег к себе и свое тоже.

Участники узнали про энергию денег, о денежном потоке, который вокруг нас, о том, как сделать, домик для денег комфортным, чтобы деньги сами захотели прийти.

Все присутствующие получили заряд энергий и море позитивных эмоций, многие нашли ответы на свой вопросы, время пролетело быстро, теперь все участники с нетерпением ожидают новых встреч и новых тренингов.

Психолог Ольга Верина, тоже поделилась своими впечатлениями о тренинги и любезно согласилась ответить на наши вопросы.

1. Почему Вы выбрали именно эту тему для проведения тренингов?

Мне интересны любые взаимоотношения, а тема денег это то, что часто бывает самым важным в жизни людей, да и душа душой, а кушать хочется всегда и всем.

2. Расскажите о главных целях мероприятия?
Цель тренинга в том чтобы действительно встретиться с собой и с со своими деньгами, заметить, и принять их, когда придет время и приблизить это время.

3. Как давно Вы проводите тренинги?

В нашем городе три года, только чаще я называю тренинги семинарами, сотрудничаю с Крепкой семьей и администрацией.

4. Что Вам больше нравится проводить личные консультаций или групповые?
Со временем мое отношение и интерес меняются, чаще работаю индивидуально уже более 9 лет, а на семинарах и тренингах получаю гораздо больше удовольствия, энергии. Есть такие индивидуальные работы, где счастливые глаза клиента невозможно забыть, и слезы радости клиентов меняют меня, а слова благодарности заставляют смущаться.

5. На сколько жители в Сатке готовы к саморазвитию и на сколько часто обращаются за помощью к психологам?
Когда начинала работать, все было сложно. Сейчас работы хватает, новые клиенты в основном идут по рекомендации. В нашем городе и районе хорошо работает «сарафанное радио». Только важно понять, что не психолог решает проблему, а сам человек, и брать ответственность бывает очень сложно за себя, за свои поступки, намного легче сходить «к бабуле».

Планируются ли в ближайшем будущем новые тренинги и если да, то какой тематики?
Да планирую, а какая тема зависит не от меня, а от запроса.
Возможно «Весенний позитив» или «Уверенность и энергия» или « Власть и подчинение» или « Родители и дети взаимоотношения».
Каждый может предложить свою тему для семинара.

Что Вы можете сказать или пожелать нашим читателям? Берегите и заботьтесь о себе.

Специальное интервью для информационно - развлекательного портала isatka.ru