•    
  Начни свой день с iSatka.ru
 
НОВОСТИ
Новости региона
Блог "Черной кошки"
Видео



Капитальный ремонт автомобильного моста через реку Сатка подходит к финишу

11 ноября 2012 - Администратор
article26.jpg

На территории ЗАО СЧПЗ подходит к финишу капитальный ремонт автомобильного моста через реку Сатка, соединяющего электроплавильный цех и центральный склад завода.

 

 

Начиная с 22 июня 2011 года генеральным подрядчиком ООО «ЖСК Ремстроймост» было демонтировано старое дорожное покрытие, разобран верхний слой разрушенного бетона. Технический надзор за проводимыми работами велся ЗАО СЧПЗ. Реконструкция Саткинской ГТС принесла заводчанам немало проблем на начальном этапе капремонта автомобильного моста: из-за большого сброса воды бетонирование ростверков, залитых водой, было перенесено на месяц.

 

Тогда работники приступили к ремонту верхнего пролетного строения, усилили арматурой несущие балки. Наряду с этим были закончены работы по армированию и бетонированию нового дорожного полотна. Немаловажный этап работ пришелся на гидроизоляцию моста, потому что нет у транспортных сооружений более опасного врага, чем влага. Прочность и долговечность ремонтируемого автомобильного моста будет зависеть от качества гидроизоляции ничуть не в меньшей степени, чем от качества несущих конструкций.

Для этих целей было использовано два слоя стеклоткани, наклеенных на битумной мастике. На последний (отделочный) слой мастики был уложен защитный слой из бетона. Кроме этого впервые в Саткинском районе была применена новая современная технология укрепления откоса берега с помощью габионных конструкций, заполненных бутовым камнем и плиткой. По словам прораба ООО «ЖСК Ремстроймост» Владимира Григорьевича Щеглова, такие габионные конструкции наряду с высокой прочностью обладают и достаточной гибкостью: «Раньше укрепление береговых устоев мостов выполнялось в виде деревянных срубов из бревен, заполненных доломитовым камнем.

 

Теперь у моста обновленная пространственная конструкция, которая является очень прочной. Еще одна новая технология – восстановление эксплуатационных свойств моста по технологии усиления его конструкции методом внешнего армирования тканями на основе углеродных волокон. Основные преимущества углеволокнистых материалов перед обычными материалами – прочность, малый вес, длительный срок эксплуатации.

 

Срок службы углеволокнистого покрытия, устойчивого к агрессивным условиям окружающей среды, составит не менее 35 лет», - отметил Владимир Григорьевич. В этом году подрядчикам удалось отремонтировать вторую половину моста. В настоящий момент верхнее пролетное строение на 100% готово под укладку асфальтобетонного покрытия. Эти работы планируется завершить в 2013 году, сообщает Саткинский Чугуноплавильный завод.

Похожие статьи:

ОбществоВ Саткинском районе откроется многофункциональный центр

Культура и спортГлава города Сатка Алексей Морозов, посетил ДК Металлург, где до сих пор продолжается ремонт

Культура и спортЭй вы, соколы, добры молодцы!

ОбществоСаткинский больнице исполнилось 75 лет! Поздравляем всех медицинских работников!

ЧП, ДТП и криминалБизнес - леди из Магнитогорска обманула более 30 горожан










Комментарии (0)
Добавить комментарий



система комментирования CACKLE